воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Валентин Катаев "Сын полка"

Недавно я прочитала книгу Валентина Катаева «СЫН ПОЛКА». В книге рассказывается о трудной судьбе мальчика Вани Солнцева. Его нашли разведчики, возвращавшиеся с задания. Они увидели в окопе маленького и истощенного мальчика. Он плакал во сне. Отец мальчика погиб в начале войны. Мать убили немцы. Бабушка и маленькая сестра умерли от голода. Два года мальчик скрывался в лесах, надеясь попасть к своим.  Артиллеристы взяли мальчика к себе, накормили и сводили в баню. Капитан батареи решил отправить Ваню в тыл, но Ваня, проявив хитрость, сбежал. Через некоторое время он вернулся к своим. Он помогал разведчикам выполнять задания. Ваня был похож на пастушонка и хорошо знал местность. Он служил проводником. Ваню все любили в батарее. После тяжёлого боя погибло большинство его военных товарищей, в том числе, и капитан Енакиев. Ваню Солнцева определили на учёбу в Суворовское училище.  

Мне очень понравилась книга о приключениях Вани Солнцева на фронте. Он помогал разведчикам. Проявлял инициативу, за которую был наказан. Особенно мне понравился случай, когда он убежал от разведчика, который вёз его в тыл. Мне нравится это произведение, так как я люблю рассказы о войне.

1 комментарий: