вторник, 26 января 2016 г.

Давайте познакомимся!

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, гости блога!

Меня зовут Настя. Я учусь в 5 "Б" классе средней школы №1 г.Дятлово. Самое главное мое увлечение с детства - это чтение. Поэтому и блог я так назвала "Книга зовет". Книги меня, действительно зовут за собой. Больше всего я люблю читать сказки.  Я с большим удовольствием участвую в читательском марафоне, в котором соревнуюсь со своими одноклассниками в скорости и точности чтения. Узнав, что можно вести читательский дневник он-лайн, я тоже захотела попробовать. 
Заходите в мой блог! Я буду всем рада!
 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Как жаль, что этот блог больше не ведётся - хорошая задумка, хорошее начало! Приглашаю Настю и Ольгу Старикову в блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ". Очень буду рада видеть Вас в числе читателей!

    ОтветитьУдалить