вторник, 26 января 2016 г.

Джеральд Даррелл "Зоопарк в моем багаже"

В читательском марафоне на одном из этапов мы читали книгу Джеральда Даррелла  "Зоопарк в моем багаже". Джеральд Даррелл - английский ученый-зоолог и писатель.  В книге "Зоопарк в моем багаже" Даррел рассказывает об одной из экспедиций в африканскую страну Камерун, где он ловил сам и покупал у охотников зверей для будущего зоопарка. Даррелл делится с нами своими наблюдениями за повадками животных, за уходом за ними. Я впервые узнала о многих новых для меня животных. Например, у нас в Беларуси есть много сорок, а в Камеруне водится плешивая сорока. Или вот было интересно узнать, что мясо обезьян главный продукт питания камерунцев. Иногда я волновалась, когда приходилось читать, что пойманные звери болели, и Дарреллу приходилось их лечить. 

Это была моя первая книга Джеральда Даррелла, но не последняя. Я обязательно прочту что-нибудь еще.











Комментариев нет:

Отправить комментарий